dimanche 18 janvier 2015

rageofhero.ru - игра с выводом денег.


Это моя первая тема на этом форуме, так что прошу не судить строго.

Я не уверен, что выбрал правильный раздел, но думаю, что это не МЛМ и не азартная игра, а других разделов с играми я не нашёл.





Я не являюсь админом или хозяином данного проекта.



Это браузерная онлайн игра в жанре военно-экономическая стратегия, с возможностью вывода денег.
Вот моя рефка http://ift.tt/1yeePkw.





Сам я в проекте чуть более года и вот что, на мой взгляд, необходимо знать про проект:

1. И наверное самое важное - здесь нет никаких игровых баллов, поэтому Вам не придётся приглашать рефералов в обязательном порядке.

2. Не требует частого онлайна. Заходить можно хоть каждые 10 мин., хоть раз в неделю, значит Вам будет не напряжно.

3. Невысокий процент доходности, что говорит о долгосрочности проекта.

4. Возможность ничего не вкладывать, а каждый день собирать бесплатный бонус.

5. Работает с такими платёжками: Payeer, Яндекс Деньги, QIWI, WebMoney (WMR).

6. Сроки выплаты от 1 до 3 суток (бывало и за несколько часов).

7. Минималка 1 руб.

8. Тем кто немного разовьёт акк и построит исследовательский корпус появляется возможность нанимать исследователей и шанс найти что-то интересное, кроме стандартного грабежа войском. Что вносит в игру некоторое разнообразие и отличие от обычных ферм.



Лично я вначале присматривался и собирал бонусы, потом решил вкладываться (жалею, что не делал этого сразу - заработал бы больше). Ниже выложу скрин из игры где по последним 10-ти выплатам видно как увеличивается мой объём вывода. В игре заработанное делится 50/50, то есть 50% на покупку и 50% на вывод или реинвест. Я ничего не реинвестирую, а вывожу. Ну а что остаётся для покупки, то соответственно покупаю.

Кто зарегистрируется, сможет найти меня в игре в списке.






Вот скрин последних 10-ти выплат из игры:










Вот моё последнее пополнение от 04.12.14 через WebMoney












Вот моя выплата на WebMoney 13.01.15







На счету для вывода пока 38 рублей, как только будет 50 выведу и скрин сразу выложу. Раньше не вывожу, чтоб не портить наглядность уменьшение времени между выплатами.



Если будут вопросы - задавайте, я с удовольствием отвечу. Если что надо исправить в теме - подскажите я исправлю.

Присоединяйтесь и вместе заработаем играя. Всем удачного профита в Новом Году!







rageofhero.ru - игра с выводом денег.

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire