dimanche 18 janvier 2015

Частные инвестиции (Сергей Лекакис)


Предлагаю сотрудничество по Доверительному Управлению частным капиталом





Цитата:








Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

Прежде всего хочу представиться,зовут меня Сергей.Мой Блог

Я занимаюсь ставки на спорт и не только, и вот настал момент кода я решил сделать из этого не только и не сколько развлечение, а сколько заработок.



Я не обещаю Вам «золотые горы» и «мега-гарантии», а предлагаю лишь участвовать в моих бизнес проектах и получать стабильную прибыль вместе со мной.



Со своей стороны я гарантирую Вам целевое использование привлеченных (заемных) средств при осуществлении коммерческой и инвестиционной деятельности, направленной на получение стабильной прибыли.




Срок инвестирования и процентная ставка:








Условия:



— Минимальная сумма для передачи в доверительное управление $100 / 6600 руб.

— Выплата процентов производится 2 раза в неделю на указанные Вами реквизиты.

— Капитализации процентов нет. Реинвестиции отсутствуют.

— Пополнение возможно только в первый месяц работы средств (без изменения сроков размещения). Во всех остальных случаях открывается новый вклад.

— Началом срока инвестирования считается рабочий день, следующий за днем, когда сумма инвестиций фактически была зачислена на мой счет.

— Выплата процентов производится на те же реквизиты, с которых вносились средства. В инд. случаях могут обсуждаться иные условия.




Платежные системы:





Payeer.com (Принимайте более 150 различных методов оплаты)

Egopay (Мой счет Верифицированный )

Яндекс Деньги (Профессиональный счет )

WebMoney (Персональный аттестат ) Могу принять через ЛИМИТА ДОВЕРИЯ

Perfect Money - (Мой счет Верифицированный )



* Возможны другие ЭПС. Обсуждаются индивидуально.





Сфера использования собственных и привлеченных (заемных) средств:



1.Частные инвестиции направлены на развитие оффлайн букмейкерской конторы: для увеличения объемов, открытия новых офисов ( на данный момент есть только один действующий офис )



2. Часть инвестиций идут на арбитражные вилки и на получения доходов иными возможностями, которые дают ставки. Я готов отправлять отчет каждый раз после ставок.



3. Очень скоро будут открыты мои онлайн проекты, которые сейчас находятся в стадии разработки. Такие, как онлайн обменник и покер рум. Буду благодарен, если мои инвесторы также помогут своими идеями и предложениями.



4. также занимаюсь поддержкой и продвижением разных онлайн бизнес проектов, инвест фондов, букмейкерских контор и очень скоро будет открыта наша собственная онлайн букмейкерская контора.



5. Часть инвестиций идут на кредитование в оффлайне





Скрины ставок











Контактная информация.

e-mail: info@dollar-invest.com

Skype: dollar.sergey





Пожалуйста, пишите только, если есть серьезные намерения инвестировать средства. Задавайте вопросы по-существу. Цените свое время и время своих партнеров.





Частные инвестиции (Сергей Лекакис)

0 commentaires:

Enregistrer un commentaire